Вопросы специалисту

Если вы не нашли интересующую вас информацию о сделках с недвижимостью у нас на сайте, Вы можете обсудить свой вопрос со специалистами в данном разделе. Заполните форму ниже и в течении кротчайшего времени наши сотрудники постараются Вам помочь в вопросах, связанных с получением и заказом документов, необходимых для проведения сделок с недвижимостью.


Вопрос в категории "Регистрация, переоформление недвижимости":
Аватар  задавшего вопрос
Договор аренды с муниципалитетом
Minion Москва 20.06.2018 02:24

Здравствуйте. Собираюсь заключить договор аренды с муниципалитетом об аренде земельного участка на время строительства дома. Подскажите, какие документы мне необходимы?

Ответ:

Добрый день. Документы для заключения договора аренды земельного участка у государства следующие: 1. Паспорт и его копия; 2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (Выписка ЕГРН). Чтобы ее получить, необходимо знать адрес участка или его кадастровый номер. 3. Постановление муниципалитета о формировании участка.


Специалист 24 июня 2018 16:58
hit